Найдут ли "умные очки" ответы на вопросы пассажиров

TravelWeekly, 12.02.2014

Сотрудникам авиакомпании Virgin Atlantic, работающим в лондонском аэропорту Хитроу, выдали ‘умные’ очки Google Glass.Тестирование гаджета будет проходить в течение шести недель. Представители Virgin Atlantic в Google Glass помогут пассажирам премиум-класса при регистрации на рейс, предоставят информацию о полете и ответят на любые вопросы о пункте назначения, в том числе о погоде и событиях.Если проект признают успешным, то авиакомпания может рассмотреть более широкое использование Google Glass.Отмечается, что Virgin Atlantic решила запустить такой проект после исследования, в результате которого выяснилось, что более половины путешественников мира считают современные полеты менее гламурными или увлекательными, чем в прошлом.Ранее сообщалось, что в одном из подразделений полицейского департамента Нью-Йорка начали тестировать ‘умные’ очки Google Glass.nb