Отельные бренды с теплотой относятся к просьбам клиентов

TravelWeekly, 18.02.2014

В этом мире нет ничего убедительней и приятней доброты. Мы любим тех, кто о нас заботится и стараемся оградить себя от тех, кто к нам равнодушен. В мире бизнеса действует точно такая же система, и те, кто считает, что в деловых отношениях не может быть ничего личного, сильно ошибаются.AdMe.ru представляет случаи 2013 года, когда отношение брендов к своим потребителям заслуживает восхищения, аплодисментов и благодарности. Остаться к таким компаниям равнодушными просто невозможно. Не вернуться за еще одной покупкой mdash; тоже. Мы публикуем те из них, которые относятся к сфере турбизнеса.Самый обязательный отельКогда Дастин Рэй заказывал номер в отеле Woodlands Resortrsquo;s через интернет, он, шутки ради, в графе ‘особые пожелания’ написал следующее: ‘оставьте 3 штуки MM красного цвета на столе. Одну для меня, одну mdash; для моей девушки и одну нам напополам, если