Какие жалобы чаще всего встречаются в анкетах туристов

TravelWeekly, 19.02.2014

Британские эксперты провели анкетирование, чтобы выяснить, какие жалобы чаще всего возникают у туристов.Раньше туристы были рады возможности почитать книгу, нежась на солнце, а в качестве дополнительных услуг было достаточно возможности подключить зарядное устройство от сотового телефона.Но сейчас в эпоху социальных сетей ситуация обстоит совершенно иначе.Согласно результатам опроса, самое большое недовольство вызывает отсутствие wi-fi.Второе место заняли жалобы на грубость персонала, а на третьей строке — недовольство несвоевременной подготовкой номера.Особым пунктом клиенты отметили платный доступ к интернету в отелях.Кроме того, туристы нередко недовольны местоположением гостиницы и отсутствием телевизора в номере.nbsp;