Туристы требуют от круизной компании пожизненного содержания

TravelWeekly, 12.03.2014

Группа пассажиров печально известного прошлогоднего круиза судится с судоходной компанией Carnival Corp., и требует от нее ежемесячную компенсацию в размере $5000 для регулярного медицинского обслуживания, которое им необходимо после того, что пришлось пережить на борту корабля.В феврале 2013 года на борту одного круизного лайнера компании Carnival произошла поломка в инженерном отделении. В результате обитатели корабля почти 5 дней жили практически без электричества. Жизнь на корабле обернулась хаосом: коридоры были заполнены отходами человеческой жизнедеятельности, потребление воды было ограничено, а удушающая жара дополнялась ядовитой вонью.На пятый день корабль причалил в городе Мобил, Алабама.Чтобы уладить ситуацию, Carnival предложили пассажирам чек на $500, ваучер на следующий круиз, покрыли большинство платежей, сделанных на борту, и возместили расходы на транспортировку,