Будущее датского туризма "в руках" молодых пар

TravelWeekly, 01.04.2014

Датская туристическая компания запустила рекламную компанию в поддержку повышения рождаемости в стране. Суть ее заключается в том, что компания продвигает отдых молодых пар в романтических городах мира, например, Париже.В 2012 году рождаемость в Дании упала на 17% в сравнении с началом тысячелетия. Эта цифра составляет всего 10,4 на 1000 человек. Это самые низкие показатели в Скандинавии. В компании считают, что с такой низкой рождаемостью они могут скоро остаться без клиентов.Поэтому, они сняли ролик о молодой паре, которые поехали на отдых в Париж. Клип очень контрастный mdash; серые тона датских пейзажей перемежовываются с красочными видами Парижа.Это видео просмотрели более 350 000 человек за день.nbsp;