Новый дизайн Expedia.com

TravelWeekly, 01.04.2014

Чтобы забронировать авиабилет, пользователям крупнейшего портала по бронированию тревел-услуг Expedia.com требуется посетить сайт в среднем 48 раз. Для оптимизации процесса поиск тревел-услуг необходимо сделать интуитивно понятным, считают аналитики компании. Именно с этой целью был проведен самый масштабный редизайн веб-ресурса за последние десять лет.Обновленная домашняя страница сайта отличается более понятной навигацией с возможностью перехода в один клик к контенту OTA, а также рекомендациям с актуальными ценами и деталями поездки с учетом предыдущих запросов.’Редизайн Expedia.com mdash; это еще один важный шаг на пути к удовлетворению постоянно меняющихся потребностей наших клиентов, mdash; сказал вице-президент Expedia Майкл Гульман. mdash; Тестируя новый интерфейс, мы поняли, насколько важно оптимизировать процесс планирования поездки: даже незначительные на первый взгляд