Нейтральнаяй цветовая гамма отелей Holiday Inn Express

TravelWeekly, 02.04.2014

Международный оператор Intercontinental Hotel Group (IHG) представил на рынках США и Канады обновленный дизайн отелей бренда Holiday Inn Express. Как сообщают в компании, концепция создана с учетом меняющихся потребностей гостей.Выполненный в нейтральной цветовой гамме, дизайн спальни предусматривает рабочую зону, а также горизонтальное место для хранения багажа. Концепция лобби Great Room представляет собой универсальное открытое пространство с барной стойкой, где можно позавтракать или пообедать, а также включает дополнительные площади для отдыха.Среди прочих особенностей гостиниц Holiday Inn Express mdash; бизнес-центр, круглосуточный супермаркет, индивидуальные стойки регистрации и многофункциональное помещение для деловых встреч с естественным освещением.За последние 14 лет Holiday Inn Express стал одним из крупнейших и динамично развивающихся брендов в индустрии гостеприимства.