Бренд Atana: современность не должна нарушать местных традиций

TravelWeekly, 03.04.2014

Компания Omran, которая была создана правительством Омана для реализации крупных туристических проектов и управления их активами и инвестициями, запустила первый в своем роде гостиничный бренд в Омане, который гармонично сочетает местные традиции с современной культурой. Новый гостиничный бренд получил название Atana и представляет отели категории 4 звезды.’С момента создания компании Omran, мы всегда хотели создать автономный гостиничный бренд, который будет отчетливо оманским по стилю, духу и характеру’, mdash; отметил генеральный исполнительный директор компании Omran.Первым отелем в портфеле нового бренда стал бывший Golden Tulip Resort Khasab, который недавно был переименован в Atana Khasab. Перед тем, как присоединится к новому бренду, в отеле отремонтировали общественные зоны и номера.Известно, что бренд Atana также подписал соглашения с местными поварами, музыкантами,