Туристы продолжают ставить в тупик персонал отелей своими необычными просьбами

TravelWeekly, 07.04.2014

Обычными просьбами к менеджеру по работе с постояльцами являются бронирование билетов на шоу или концерт, покупка цветов или шоколадных конфет ручной работы. Однако, некоторые гости отелей оставляют весьма необычные запросы. Своим опытом с новостным порталом CNN решили поделиться менеджеры следующих отелей: ‘Towers of the Waldorf Astoria New York’ в Нью-Йорке, ‘Loews Ventana Canyon Resort’ в Тусоне, ‘St. Ermin’s Hotel’ в Лондоне, ‘Hotel Indigo’ в городе Эшвилл, ‘Hilton Hawaiian Village’ в Гонолулу, ‘Four Seasons Resort The Biltmore’ в Санта-Барбаре.Самыми необычными просьбами клиентов, по мнению специалистов индустрии туризма, стали:- Статуя в виде самого клиента в полный рост, вылитая из шоколада;- Два верблюда;- Стейк из мраморной говядины Кобе для собаки;- Единорог;- Воспроизведение сценария фильма ‘Мальчишник