Norwegian избрала правильную стратегию

TravelWeekly, 17.04.2014

Представители авиакомпании Norwegian отчитались о ее результаах в показателях пассажирского трафика за март 2014 года. Судя по всему, выбранная еще два года назад стратегия выхода из кризиса полностью себя оправдывает.В марте авиакомпании удалось перевезти более 1,8 миллиона пассажиров, что на 25% превышает аналогичный показатель прошлого года.На этом фоне выросли индекс загруженности авиакомпании — он составил 51%, а в абсолютных показателях стал рекордным результатом месяца за всё время существования компании.Сводный показатель количества реализованных ‘кресло-километров’, произведенных авиакомпанией, достиг объема в 1,2 миллиарда, что также сделало март этого года рекордным месяцем за всю историю авиакомпании.nbsp;