Sabre "засыпает" туристов полезными новинками

TravelWeekly, 23.04.2014

Глобальный поставщик IT-решений для туристической индустрии Sabre предлагает сразу три технологических решения на основе работы с данными: Customer Experience Manager, Guest Connect Upsell и TripCase Corporate. Все они помогут поставщикам и корпоративным покупателям обеспечить более качественный сервис для деловых путешественников.Customer Experience Manager mdash; инструмент, позволяющий авиакомпаниям автоматизировать многие ручные процессы и поддерживать связь с пассажирами. Благодаря разработке перевозчик сможет предложить клиенту дополнительные услуги, к примеру, Wi-Fi на борту, которыми он пользовался ранее. Первой авиакомпанией, которая начнет применять Customer Experience Manager, станет южноафриканский лоукостер Kulula Air.С помощью сервиса Guest Connect Upsell путешественник сможет улучшить категорию номера сразу после подтверждения бронирования отеля. Причем предложение будет