Американцы назвали самые «грубые» авиакомпании

TravelWeekly, 30.04.2014

Американский онлайн-сервис Airfarewatchdog.com решил узнать, какие авиакомпании хуже всего обращаются с пассажирами на борту. С этой целью он провел соответствующий опрос. На выбор пользователям предложили 14 вариантов. Самым «грубым» авиаперевозчиком по итогам признали «Спирит эйрлайнз» – за него проголосовала четверть респондентов (26 процентов). «Спирит» позиционирует себя как «сверхбюджетный» перевозчик, однако его сайт обещает клиентам «дружелюбный экипаж». Второе место среди перевозчиков-грубиянов досталось Канадским авиалиниям, получившим 14 процентов голосов. Перевозчик отреагировал на результаты опроса практически сразу после их обнародования, опубликовав на «Фейсбуке» сообщение, напоминающее, что сервис компании отмечен многочисленными наградами, присваиваемыми по результатам опросов и на основании решения официальных организаций. Завершает тройку денверский лоукостер «Фронтьер» с 11-ю процентами голосов. Что касается самых «вежливых» авиакомпаний, то к их числу американцы отнесли «Аляску эйрлайнз» и «Саутвест эйрлайнз».