Для отеля главное не звезды, а положительные отзывы

TravelWeekly, 26.05.2014

При бронировании гостиницы путешественники все чаще руководствуются онлайн-обзорами и отзывами о ней в социальных сетях, а не опираются на традиционную звездную систему классификации. Так считает основатель и генеральный директор компании ReviewPro Рональд Фридлендер.’Несмотря на определенные недостатки, общепринятая классификация была единственным ‘знаком качества’ для отелей на протяжении нескольких десятилетий, mdash; говорит эксперт. mdash; Однако с распространением интернета и социальных сетей ситуация кардинальным образом изменилась: любой владелец гостиницы знает, как отзывы в интернете влияют на выручку’.Как отмечает эксперт, сегодня на выбор большинства туристов при поиске отеля влияют следующие условия и параметры:- расположение (город/место/площадь),- тип поездки (с деловой или досуговой целью),- определенные критерии (бесплатный Wi-Fi буфет,