Летать так летать

TravelWeekly, 26.05.2014

nbsp;Объемы чартерных перевозок во многом отражают состояние nbsp;рынка выездного туризма. Есть надежда ‘отложенного спроса’, который возможно, появится ближе к лету. Пока что количество рейсов корректируется.nbsp;nbsp;’Несмотря на то, что на данный момент на рынке происходит снижение пассажиропотока, в приоритетах авиакомпании сохранение прежних объемов перевозок и расширение маршрутной сети. nbsp;В связи с чем на весенний-летний период вводятся направления: Барселона и Тенерифe (Испания), Крит и Родос (Греция), а также Ларнака (Кипр). Хорватия, Черногория и Болгария остаются одними из лидирующих стран по частоте туристических перелетов, не говоря уже о привычных Египте и Турции.nbsp;nbsp;Программа летней навигации активна уже с апреля месяца, и рейсы по всем направлениям будут выполнятся с частотой в среднем от 3-7 дней в неделю’, — оптимистично заявляет

Летать так летать

TravelWeekly, 26.05.2014

nbsp;Объемы чартерных перевозок во многом отражают состояние nbsp;рынка выездного туризма. Есть надежда ‘отложенного спроса’, который возможно, появится ближе к лету. Пока что количество рейсов корректируется.nbsp;nbsp;’Несмотря на то, что на данный момент на рынке происходит снижение пассажиропотока, в приоритетах авиакомпании сохранение прежних объемов перевозок и расширение маршрутной сети. nbsp;В связи с чем на весенний-летний период вводятся направления: Барселона и Тенерифe (Испания), Крит и Родос (Греция), а также Ларнака (Кипр). Хорватия, Черногория и Болгария остаются одними из лидирующих стран по частоте туристических перелетов, не говоря уже о привычных Египте и Турции.nbsp;nbsp;Программа летней навигации активна уже с апреля месяца, и рейсы по всем направлениям будут выполнятся с частотой в среднем от 3-7 дней в неделю’, — оптимистично заявляет