Если раньше несуразности выискивали в райдерах знаменистостей, то сегодня далеко ходить не надо: теперь нелепые заказы частенько делают и представители широкой общественности. Особенно это касается постояльцев отелей. Туристический онлайн-сервис Skyscanner решил узнать, какие выходящие из ряда вон просьбы и жалобы делают постояльцы. С этой целью он опросил порядка 400 сотрудников гостиниц из 49 стран. По итогам опроса сервис составил и опубликовал список наиболее примечательных несуразностей. Самые странные просьбы постояльцев:
1.Стакан воды каждый час по ночам
2.15 огурцов в день
3.Минеральная вода в смывном бачке
4.Ванна меда
5.Звуки колокольчиков на ночь, чтобы уснуть
6.Только правые куриные ножки
7.Мертвая мышь
8.Ванна шоколадного молока
9.16 подушек (для одного постояльца)
10.Крокодиловый суп
Самые анекдотичные жалобы:
1. Простыни слишком белые
2.Море слишком голубое
3.Мороженое слишком холодное
4.Ванна слишком большая
5.Невозможно уснуть из-за насморка подружки
6.Отдых не понравился собаке постояльца
7.Из отеля не видно море (в Лондоне)
8.В вегетарианском меню нет стейков
9.Официант слишком привлекательный
10.Матери жениха не дали номер для молодоженов