Авиакомпания выпустила рекламу, которую видно только под дождем

TravelWeekly, 01.06.2014

Бюджетный филиппинский авиаперевозчик «Себу-Пацифик» (Cebu Pacific) разместил в Гонконге рекламу, которую можно увидеть только под дождем. Идея следующая: на асфальтированные дорожки нанесли фразу «На Филиппинах сейчас солнце», в обычное время надпись не видно – она проявляется только под дождем (или в случае, если ее специально намочить). Рекламную кампанию мудро приурочили к сезону дождей в Гонконге. Как несложно догадаться, кампания призывает жителей Гонконга укрыться от непогоды на солнечных Филиппинах и воспользоваться услугами «Себу-Пацифик». На первый взгляд кажется, что услуги как раз и забыли прорекламировать – ан-нет: на проявляющейся картинке есть QR-код, который скрывает информацию о рейсах и ценах авиаперевозчика.

Источник

Материалы по теме