Что не стоить делать туристам чтобы не обозлить персонал отеля

TravelWeekly, 03.06.2014

Остановиться на праздники в отеле — как известно, лучший способ отдохнуть от домашних забот, позволив гостиничному персоналу взять на себя весь тяжкий бытовой труд. Но некоторые постояльцы слишком увлекаются предоставленной возможностью, рискуя превратить даже самых дружелюбных сотрудников отеля в своих врагов.Британский таблоид The Daily Mail со ссылкой на данные отельеров приводит список самых ‘худших’ и ‘невежественных’ ошибок, которые обычно делают гости, настраивая против себя персонал гостиницы.Итак, в отеле были бы счастливы и вдвойне признательны, если бы гости перестали:1. Полагать, что персонал гостиницы — мастера на все руки.Например, обращаться к бармену с шейкером в руках с вопросом о том, почему не открывается дверь от вашей комнаты, определенно, так же продуктивно, как просить швейцара приготовить вкусный ‘Дайкири’.2. Заказывать