Во время плохой погоды эта реклама всегда говорит правду

TravelWeekly, 03.06.2014

Бюджетный филиппинский авиаперевозчик ‘Cebu Pacific’ разместил в Гонконге рекламу, которую можно увидеть только под дождем.Идея следующая: на асфальтированные дорожки нанесли фразу ‘На Филиппинах сейчас солнце’, в обычное время надпись не видно — она проявляется только под дождем (или в случае, если ее специально намочить). Рекламную кампанию мудро приурочили к сезону дождей в Гонконге.Как несложно догадаться, кампания призывает жителей Гонконга укрыться от непогоды на солнечных Филиппинах и воспользоваться услугами ‘Cebu Pacific’. На первый взгляд кажется, что услуги как раз и забыли прорекламировать — ан-нет: на проявляющейся картинке есть QR-код, который скрывает информацию о рейсах и ценах авиаперевозчика.nbsp;