С 2015 года у Hilton Worldwide появится еще один "источник доходов"

TravelWeekly, 04.06.2014

Международная гостиничная сеть Hilton Worldwide запускает новый бренд четырех- и пятизвездочных бутик-отелей Curio. Как сообщил исполнительный директор Hilton Кристофер Насетта, объекты появятся преимущественно в США и Европе. Все гостиницы будут работать по договору франшизы.В компании ожидают, что бренд Curio ‘начнет приносить Hilton существенную прибыль’ с 2015 года. Первая франшиза уже продана в Лас-Вегасе, еще две сделки в настоящее время готовятся в Дубае и Дохе. Г-н Насетта уверен, что через пять лет Curio будет объединять несколько сотен независимых бутик-отелей.Кроме того, в конце текущего года Hilton планирует запустить новый lifestyle-бренд, ориентированный на современных путешественников. По словам г-на Нассетты, его отели будут дешевле и, соответственно, доступнее более широким группам потенциальных клиентов.По итогам первого квартала 2014 года Hilton открыл