Marriott будет строить отели для поколения Y

TravelWeekly, 10.06.2014

Международная сеть Marriott International планирует открыть свыше 200 новых отелей в течение ближайших трех лет. Инициатива обойдется оператору в $15 млрд.’Спрос на гостиницы класса люкс по всему миру растет, mdash; сказал исполнительный директор Marriott International. mdash; Через четыре года 60% постояльцев наших отелей будут представители поколения Y, поэтому мы должны быть готовы предоставить им широкий выбор вариантов жилья для любого образа жизни’.Портфолио Marriott International в настоящее время включает 449 роскошных и lifestyle-отелей девяти брендов сети, включая JW Marriott, Renaissance Edition, Autograph Collection, Moxy, AC by Marriot и др.В минувшем году под брендом Ritz-Carlton были открыты шесть гостиниц, в том числе объекты в Чэнду и Тяньцзине в Китае, на Арубе, в Герцлии, Алматы и Бангалоре. В планах цепочки mdash; открытие 15 отелей к концу 2016 года,