Неприятные "огрехи" которые есть почти в каждом отеле

TravelWeekly, 10.06.2014

Прекрасный вид из номера, чистое постельное бельё, высокий уровень обслуживания и вежливые постояльцы — к сожалению, столь идеальный отдых в гостинице практически невозможен. Туристический портал Skyscanner опубликовал список 10 самых раздражающих, но столь присущих большинству отелей ситуаций:1. Швейцары и портье, ожидающие чаевых;2. Шумные соседи;3. Лифты, останавливающиеся на каждом этаже;4. Обслуживание номеров, которое заканчивается рано;5. Быстро разряжающиеся электронные карты-ключи;6. Горничные, не замечающие знака ‘Не беспокоить!’;7. Кондиционеры, датируемые прошлым столетием;8. Медленное и дорогостоящиее WiFi-соединение;9. Проблемы с душем или водой;10. Начисления к счёту при выезде из номера.