Зная о привычках каждого пассажира авиакомпании могут получать дополнительный доход

TravelWeekly, 17.06.2014

Предоставляя клиентам индивидуальное обслуживание, авиакомпании могут увеличить прибыль с пассажира на 35euro;. Такой вывод содержится в докладе Thinking like a retailer: Airline merchandising, подготовленном консалтинговой компанией Frost and Sullivan по заказу провайдера технологических решений в индустрии деловых поездок Amadeus.Прежде всего авиакомпаниям следует более эффективно использовать данные о клиентах, замечают эксперты. Составить полное представление о пассажире и его привычках поможет информация, касающаяся его активности в социальных сетях, а также история его прошлых покупок. К примеру, подключался ли он к интернету во время полета. С учетом всех этих деталей перевозчики в будущем могут подобрать правильные методы мерчендайзинга.По данным доклада, 26% путешественников позитивно реагируют на предложения, учитывающие их личные предпочтения. В это же время еще 22% пассажиров