Иногда туристов раздражает слишком привлекательный персонал

TravelWeekly, 07.07.2014

Глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner представил результаты исследования о самых необычных жалобах и просьбах постояльцев. Результаты неожиданны: одни жалуются на то, что простыни в номере слишком белые, другие mdash; что официант чрезмерно привлекательный. Всего было опрошено более 400 сотрудников отелей из 49 стран.Топ-10 необычных жалоб гостей отелей:1. Простыни слишком белые;2. Море слишком голубое;3. Мороженое слишком холодное;4. Ванная слишком большая;5. Храп спутницы мешал уснуть (гость требовал у отеля за это скидку);6. Собачке гостя не понравился отель (и он потребовал вернуть деньги за номер);7. В комнате нет вида на море (в центре Лондона или в итальянском отеле в 80 км от побережья);8. В вегетарианском меню нет стейков;9. Официант слишком красив;10. Матери жениха не достался номер для молодоженов.Что касается необычных пожеланий гостей,