Испанские отели "реально" стали лучше

TravelWeekly, 08.07.2014

Специалисты в сфере туризма, анализируя итоги полугодия, отметили, что качество обслуживания испанских отелей значительно увеличилось. Основываясь на данных совместных исследований (‘Hotels Quality Index’ и ‘Nebrija Business School’) отели Испании получили 8,1 балла из 10 возможных.Также в полугодовом отчёте было отмечено, что многие испанские гостиницы, которые располагаются не в самых популярных для туриста зонах, продолжают испытывать экономические трудности. Данный факт уже на протяжении долгого времени влияет на ограничение развивающего потенциала.Тем не менее, что касается рейтинга репутации и престижа, испанские владельцы гостиниц заслужили самый высокий бал — 9,5 из 10.Отдельное внимание необходимо уделить чистоте и порядку, общая оценка в данной категории составляет 8,4 балла. Однако такой фактор, как соотношение цены и качества, эксперты наградили всего