Командир корабля спас имидж "жадной" авиакомпании

TravelWeekly, 16.07.2014

Пилот лоукостера Frontier Airlines оказался щедрее собственной авиакомпании и компенсировал пассажирам долгое время ожидания, заказав для пассажиров пиццу.Шторм, разразившийся в ночь понедельника, привёл к задержке большого количества рейсов, включая и рейс 719 авиакомпании Frontier Airlines. Самолёт вылетел из Вашингтона в Денвер, но из-за погодных условий, не смог приземлиться и был перенаправлен в Шейен, где пассажирам пришлось ждать несколько часов.Капитан корабля Герхард Бреднер, пожалев пассажиров, заказал для них пиццу, которую доставили на борт А320. The Telegraf приводит слова капитана корабля, с которыми он обратился к пассажирам: ‘Леди и джентльмены! Frontier Airlines известен, как один из самых недорогих лоукостеров США, но ваш капитан mdash; не дешёвый. Я только что заказал пиццу для всего корабля’.Пиццерия ‘Домино’ получила заказ на 35 пицц в 10