Больше всего денег "на шмотки" туристы тратят в столице Каталонии

TravelWeekly, 18.07.2014

Барселона признана городом ‘номер один’ в Европе в области шоппинг-туризма. Именно здесь, согласно исследованию, проведенному компанией ESADE, туристы тратят 34% своего бюджета на покупки. При этом именно шоппинг является целью приезда каждого третьего гостя Барселоны.За столицей Каталонии, на втором месте в рейтинге, расположился Лондон (28%), за ним -nbsp; Париж (24%), Амстердам (19%) и Рим (11%).Что касается других расходов, то на транспорт туристы тратят 23% своих денег, эта статья расхода идет сразу после покупок. На жилье уходит — 21%, на продукты питания и напитки -10%, а на отдых и культурные развлечения — 8%.Самым популярным местом для шоппинга в Барселоне стал коммерческий центр-аутлет ‘La Roca Village’, который привлекает 57% всех туристов. Европейцами, которые больше всех посещают этот торговый рай, являются немцы (22%), французы (13%), англичане (12%)