Реакцией на гневный пост стал отказ в авиаперелете

TravelWeekly, 28.07.2014

Пассажира не пустили на самолет после того, как он пожаловался на качество обслуживания авиакомпании в своем твиттере.Дафф Уотсон со своими детьми отправлялся из Денвера в Миннеаполис авиарейсом компании Southwest Airlines. Пассажир был участником специальной программы ldquo;A-listrdquo;, включающей привилегии при посадке. Несмотря на то что его дети не входили в лист приоритетного обслуживания, ранее никаких неприятных ситуаций у семьи не возникало. Однако в этот раз в ранней посадке семье было отказано, и Уотсон не замедлил пожаловаться на грубое обслуживание в своем твиттере, указав название авиакомпании и имя сотрудницы, которую обиженный пассажир назвал ‘самым грубым членом персонала’.После того как Дафф с детьми поднялся на борт, его имя произнесли по громкой связи и попросили покинуть самолет. Бортпроводница заявила, что видит потенциальную угрозу в том, что ее имя