Посетители социальных сетей с интересом наблюдают за "войной" владельца отеля с оскорбленным туристом

TravelWeekly, 04.08.2014

Британский путешественник, остановившийся в хостеле ‘Blue Sky Hostel’ в Глазго, опубликовал полной критики отзыв на своей странице в Facebook. В своём сообщении турист описал своё возмущение из-за отсутствия должного комфорта в номере и на этаже, неидеальной системы безопасности, бестактности и хамства работников.Узнав о негативном отзыве, владелец отеля Тодд Педерсен поспешил ответить своему клиенту: ‘В нашем здании установлена новейшая пожарная сигнализация. Простите, но мы заботимся о безопасности наших гостей. Выключатели света находятся справа от входной двери в номер, достаточно лишь раскрыть глаза. (…) душевые кабины находятся на каждом этаже, стоит разговаривать с людьми и задавать вопросы, а не публиковать свои мысли лишь в сети Facebook’.Ситуация становилась всё хуже, а диалог представителей двух сторон перерос в ужасный спор с оскорблениями, за которым