Жалобы туристов на отели не всегда обективны

TravelWeekly, 05.08.2014

90 % туристов, которые бронируют отели в Интернете, решают куда поехать, базируясь на отзывах бывших клиентов структур.Даже осознавая, что такой выбор не всегда надежен, ведь каждый человек имеет личные предпочтения, путешественники подробно изучают комментарии, оставленные гостями, которые останавливались в структурах перед ними: если интернет-сообщество выражается об отеле в негативном ключе, наиболее вероятно, что турист выберет альтернативу.Так утверждает портал бронирования hotel.info, в соответствии с данными которого 70 % людей, бронирующих онлайн, просматривают в среднем 20 отзывов предварительно: если комментарии о структуре сомнительны, до 35 % туристов отказываются от данного отеля. Однако, как обнаружил hotel.info, 70 % отелей, о которых отозвались негативно, гораздо лучше, на самом деле.Данные поступают из анализа, проведенного по отзывам пользователей hotel.info, размещенным