Hertz занимается "локальной орендой"

TravelWeekly, 07.08.2014

Корпорация Hertz, один из самых сильных участников глобального рынка аренды автотранспорта, продолжает развивать свой план по расширению клиентской базы для своих услуг, предлагая арендованный транспорт в пригородах и районах больших городов США в качестве альтернативы собственному.Для этого компания открывает филиалы специального формата — Hertz Local Edition, уже начавшие свою работу в 13 штатах США, включая Аризону, Калифорнию, Нью-Йорк, округ Колумбия, Нью-Джерси, Флориду и Массачусетс.Новые точки размещаются в местах с удобным доступом, при этом вне вокзалов и аэропортов, и целью своей имеют привлечение местной клиентуры — как бизнес-клиентов, так и отдыхающих, и даже местных жителей, ищущих временную замену своему транспорту.nbsp;