Отель, который признает важность снимков "от первого лица"

TravelWeekly, 19.08.2014

Новый австралийский отель буквально создан для удобства инстаблогеров. Значит ли это, что инстаграм стал самой перспективной социальной сетью для отельеров?Сиднейский 1888 Hotel гордо величает себя первым Instagram-отелем mdash; дизайн комнат и лобби там разработаны специально для инстаблогеров, для них же открыт доступ к бесплатному Wi-Fi. Что это, как не признание важности снимков ‘от первого лица’ в деле продвижения гостиничных услуг?Погружение в мир фильтров и лайков начинается в тот момент, когда нога гостя пересекает порог трендовой гостиницы: прямо напротив ресепшена расположена Стена самолюбования. Каждого запостившего селфи с тегом #1888Hotel ждут 15 минут славы mdash; его фото появится на этой стене рядом с портретами других счастливчиков.В номерах градус инстамании просто зашкаливает: кирпичные и крашеные стены для фонов, работы современных австралийских художников