Сорок тысяч туристов определили цепочки отелей с лучшим сервисом

TravelWeekly, 26.08.2014

Американские путешественники назвали лучшие на их взгляд гостиничные бренды. По данным Market Metrix Hospitality Index (MMHI), в топ-5 любимых путешественниками США цепочек на протяжении последних четырех кварталов входят: Kimpton, Drury Hotels, Hyatt House, The Ritz-Carlton и Hyatt Place.Лидер рейтинга mdash; бренд Kimpton с оценкой 90 баллов. Среди недавних инициатив гостиничной цепочки mdash; модернизация веб-сайта, а также запуск сразу двух программ лояльности mdash; Kimpton Karma и Life is Suite.’Эта победа принадлежат каждому из 8,6 тыс. человек обслуживающего персонала Kimpton по всему миру’, mdash; сказал Майк Депэти, президент и генеральный директор Kimpton Hotels Restaurants.Самый лучший сервис среди люксовых гостиниц, по мнению респондентов, в отелях таких брендов, как The Ritz-Carlton, JW Marriott и InterContinental.В высоком ценовом сегменте победили Kimpton,