Aloft "идет на поводу" у продвинутых туристов

TravelWeekly, 28.08.2014

Портфолио бренда Aloft уже к концу этого года может достигнуть 100 объектов в 14 странах мира. Еще 25 отелей запланированы к открытию в следующем.Бренд ориентирован на молодых целеустремленных людей, активных пользователей современных технологий и социальных сетей. Его особенности mdash; это:mdash; Дизайн: помимо современных лобби, отели Aloft предлагают номера в стиле ‘лофт’ с высокими потолками, кроватями-подиумами и тропическим душем.mdash; Технологии: Aloft mdash; первый бренд, открывший для держателей карт Starwood Preferred Guests программу автоматической регистрации Smart check-in, которая гарантирует быстрое размещение в номере без обращения на ресепшн. Во всех отелях действует бесплатный и быстрый Wi-Fi.mdash; Велнесс: большинство гостиниц Aloft оборудованы спортивными залами, а также бассейнами.mdash; Удобство: на территории отелей работают кафе формата