Расскручиваясь в социальных сетях надо помнить четыре основных правила

TravelWeekly, 10.09.2014

Эксперт в области SMM Софи Бюжо назвала четыре наиболее распространенных ошибки, которые делают компании в процессе продвижения своих брендов в социальных сетях:1. СпешкаВы уже выяснили, что социальные СМИ mdash; один из сильнейших маркетинговых инструментов для компании, и потому решили незамедлительно воспользоваться ими? Принимая решения в спешке, скорее всего, вы не добьетесь каких-либо значимых результатов: рассчитывать в этом случае стоит только на новые деловые контакты. Однако возможностей для реализации маркетинговой стратегии станет несравнимо больше, если вы заранее спланируете кампанию продвижения в социальных медиа.2. Непонимание аудиторииНеобходимо отчетливо понимать свою аудиторию, поскольку интересы у людей в 30 и 40 лет отличаются. Кому вы хотите ‘донести’ информацию об услугах? Средней возрастной группе, более молодой или обоим? Следующий этап mdash;