Чтобы привлечь туристов отели должны показать "товар лицом"

TravelWeekly, 15.09.2014

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в интернете, владельцы отелей должны начать с публикации большого количества фотографий номеров, лобби и фасада. Об этом говорится в результатах исследования, недавно проведенного порталом TripAdvisor.Чем больше изображений на сайте, тем выше вероятность, что путешественники останутся на странице в поисках информации об этом варианте проживания. Гостиничные веб-ресурсы с фотографиями получают на 138% больше вовлеченности интернет-пользователей. Кроме того, с иллюстрированных страниц осуществляется на 225% больше бронирований, чем с разделов без изображений.Помимо фотографий, пользователей привлекают отзывы mdash; этот фактор занимает второе место в рейтинге. При этом наиболее ‘эффективны’ положительные рецензии, опубликованные в течение последних 12 месяцев.Также путешественники по достоинству оценивают реакцию руководства