Постояльцы отелей жалуются на "невероятные проиcшествия"

TravelWeekly, 16.09.2014

К сожалению, бронируя номер даже в пятизвёздочный гостинице, туристы не могут быть застрахованы от непредвиденных обстоятельств. Новостной портал Yahoo Travel опубликовал список неприятных инцидентов, основанный на отзывах путешественников со всего мира:1. Проснувшись от шума, постояльцы столкнулись в своём номере с пьяным незнакомцем, которому администрация вручила ключи от комнаты, поверив на слово в его проживание в данном отеле;2. Из-за распыленного средства против полчищ тараканов туристы провели ночь на кровати, сдвинутой в центр номера, с включённым светом;3. В день заселения клиенты столкнулись с утечкой неочищенных сточных вод через потолок;4. Грязные коричневые пятна на матраце и простынях из-за забытого и недоеденного шоколада шокировали постояльца, оплатившего номер в гостинице класса люкс;5. Наслаждаясь прекрасным видом из окна, путешественница обнаружила в промежутке