Персонал отелей не понимают "новый" английский язык

TravelWeekly, 30.09.2014

Отели Holiday Inn Express поддержали движение ‘За понятный английский’.Для этого отели провели опрос, чтобы узнать, какие ‘модные словечки’ раздражают британцев больше всего, и создали на его основе руководство, которое поможет избежать излишне сложных выражений в повседневном общении.90 % опрошенных согласились с тем, что все мы должны выражаться яснее, а 88 % сообщили, что жаргон их раздражает. Таким образом, отели Holiday Inn Express решили объединить усилия с движением ‘За понятный английский’ (Plain English Campaign), чтобы призвать британцев перестать говорить на офисном ‘птичьем языке’ и начать выражать свои мысли как можно проще.’Цель движения ‘За понятный английский’ проста mdash; убрать из повседневного языка жаргонизмы, ‘менеджерский’ сленг и любые слова, вводящие в заблуждение. Мы призываем людей и целые