Отели Holiday Inn Express поддержали движение ‘За понятный английский’.Для этого отели провели опрос, чтобы узнать, какие ‘модные словечки’ раздражают британцев больше всего, и создали на его основе руководство, которое поможет избежать излишне сложных выражений в повседневном общении.90 % опрошенных согласились с тем, что все мы должны выражаться яснее, а 88 % сообщили, что жаргон их раздражает. Таким образом, отели Holiday Inn Express решили объединить усилия с движением ‘За понятный английский’ (Plain English Campaign), чтобы призвать британцев перестать говорить на офисном ‘птичьем языке’ и начать выражать свои мысли как можно проще.’Цель движения ‘За понятный английский’ проста mdash; убрать из повседневного языка жаргонизмы, ‘менеджерский’ сленг и любые слова, вводящие в заблуждение. Мы призываем людей и целые