С помощью нового сервиса ориентироваться в аэропорту Schiphol можно как в собственной квартире

TravelWeekly, 01.10.2014

Нидерландская авиакомпания KLM представила навигационный сервис для путешественников в амстердамском аэропорту Schiphol. С его помощью транзитные пассажиры могут ориентироваться в терминалах авиагавани.Услуга доступна через приложение авиакомпании. Карта аэропорта с предпочтительным маршрутом погрузится по прилету автоматически при наличии интернет-соединения. К слову, доступ к Wi-Fi в Schiphol бесплатный.Приложение также рассчитывает пассажиру время, необходимое для пересадки. При включенном Bluetooth сервис автоматически обновляет эту информацию по мере приближения к пункту следующего вылета.’Как показывают наши исследования, даже опытные путешественники испытывают некоторые трудности и волнение при пересадке с одного рейса на другой, mdash; говорит старший вице-президент Air France-KLM по электронной коммерции Мартин ван дер Зи. mdash; Навигационный сервис необходим аэропорту