Авиакомпания KLM взяла на работу бигля

TravelWeekly, 02.10.2014

Авиакомпания KLM наняла на работу безмерно милого сотрудника – песика. Новый сотрудник принадлежит породе биглей и откликается на кличку Шерлок. Шерлок призван возвращать пассажирам вещи, забытые в самолете. Кинолог, тренирующий бигля, отмечает, что занятия с Шерлоком прежде всего нацелены на развитие мышц, выносливости и, конечно, общительности. Отдельно тренер подчеркивает: «Когда видишь реакцию пассажиров, понимаешь, что это действительно потрясающе». С комментарием тренера сложно спорить: песик действительно несет найденные на борту вещи под всеобщее умильное «Аах!». В работе новый сотрудник использует собственный нюх – способность, которой не обладают люди. Как несложно догадаться, в структуре компании за песиком закрепили место в Бюро находок. Однако помимо непосредственных функций он взял на себя еще одну – рекламную: как и ожидалось, животное привлекло к KLM немало внимания. Справедливости ради, стоит отметить, что благодаря феноменальному нюху и способности различать запахи биглей нередко привлекают к работе в аэропортах. Для обслуживания американских аэропортов даже создали так называемую «Бригаду биглей».