Сервис по планированию поездок TripIt выяснил, что может испортить впечатление от поездки, опросив около 400 пользователей. Большинство респондентов (62%) указали на нетерпеливость и даже грубость со стороны путешественников в отношении обслуживающего персонала в отеле\авиакомпании. На плохое поведение детей в дороге и отсутствие к ним внимания со стороны родителей пожаловались 57% пассажиров.Серьезный раздражающий момент в полете, которым недовольны 51% участников опроса, mdash; борьба за свободное место. Каждому второму путешественнику (49%) мешают слишком громкие разговоры соседей.Резкое откидывание спинки кресла впереди сидящим пассажиром без предупреждения не одобряют 44% опрошенных. Столько же респондентов не выносят резкий запах еды, принесенной кем-либо из путешественников на борт. Также в число наиболее распространенных ‘раздражителей’ для туристов входит борьба за