Гостиничный номер будущего учтет все пожелания клиента

TravelWeekly, 06.10.2014

Совсем скоро стандартные номера в отелях уйдут в прошлое mdash; комната будет буквально ‘подстраиваться’ под каждого гостя, говорится в заключительной части доклада Future of Travel 2024, подготовленного экспертами глобального поисковика авиабилетов Skyscanner.’В ближайшем будущем цифровые технологии достигнут такого развития, что путешественники будут избавлены от любого реального общения начиная с поиска номера и до момента выезда из отеля’, mdash; рассказывает руководитель гостиничного подразделения Skyscanner Ник Гупта.У отеля будет доступ к аккаунту клиента в социальных сетях, поэтому путешественнику смогут предложить ‘суперперсонализированный’ сервис mdash; с учетом всех его предпочтений.Первым примером такой заботы о госте в индустрии стал отель The Peninsula Hong Kong, в котором с помощью планшетов туристы могут регулировать освещение, температуру