В новом отеле Premier Inn туристам не понадобиться помощь персонала

TravelWeekly, 07.10.2014

Путешественники, останавливающиеся в новом отеле Premier Inn в Ковент-Гарден, который откроется в ноябре, получат возможность, скачав специальное приложение, не только забронировать номер и зарегистрироваться в нём, не прибегая к помощи персонала отеля, но и смогут изменить температуру в номере, переключить канал телевизора или притушить свет в комнате.Новое приложение, которое доступно для скачивания уже на этой неделе, даёт возможность посетителям отеля Premier Inn в Ковент-Гарден самостоятельно позаботиться о себе, не прибегая к помощи персонала отеля, и не теряя время в холле. Мобильное приложение даёт возможность сделать многие вещи самостоятельно, вплоть до заказа завтрака в номер.Такой отель в стиле ‘хай-тек’ станет только первой ласточкой. Компания планирует открыть в течение следующих трёх лет 11 новых отелей только в Британии.nbsp;