Каким запросам должны соответствовать отели чтобы привлечь бизнес-туристов

TravelWeekly, 10.10.2014

Сколько людей, столько и мнений, а следовательно и запросы у клиентов отелей могут быть самыми разнообразными. Однако, отелями пользуются не только туристы, но и те, кто путешествует по рабочей необходимости. Такие люди даже в отеле ‘включены в работу’, поэтому и услуги, которые они желают получить, являются не блажью, а необходимостью. Мы собрали самые популярные пожелания бизнес-туристов к современным отелям.Упразднение процедуры регистрации в отелеЭто основной камень преткновения всех деловых туристов, которые пребывают к стойке регистрации в отеле в часы-пик. И если большинство заведений поняли важность увеличения количества сотрудников за стойкой в такие часы, многие и вовсе предлагают клиенту напрямую пройти в свой номер.Так, группа отелей Hilton в скором времени запустит приложение для своих клиентов, которое позволит им по средствам мобильного телефона по прибытии