Персонал отелей не всегда знает, что ответить на "оригинальные" вопросы туристов

TravelWeekly, 28.10.2014

Эксцентричные клиенты mdash; такая же головная боль для тех, кто работает в сфере услуг, как и просто вздорные и грубые граждане. Менеджеры сети отелей Travelodge рассказали о самых необычных просьбах и вопросах своих постояльцев в этом году.Берега попуталиНекоторые постояльцы не вполне понимают, где находятся. Например, гость отеля в лондонском районе Ковент-Гарден поинтересовался, где же сад, и был крайне удивлен, узнав, что его нет (англ. Garden mdash; сад, Covent Garden mdash; название столичного района). А клиент, выбравший для транзитной ночевки отель в аэропорту Гатвик, спросил, подъедет утром самолет прямо к гостинице или его отвезут к трапу на машине.Где сервис?Оплатив номер, клиенты подчас ждут от отельеров расширенного пакета услуг:’Я потерял друга в центре города mdash; вы можете его поискать?’ mdash; постоялец отеля в Бирмингеме.’А команда отеля