В Cathay Pacific решили, что "внешность" пора поменять

TravelWeekly, 28.10.2014

После двадцати лет использования фирменного стиля флагманский перевозчик Гонконга Cathay Pacific решил изменить логотип. Инициатива будет реализована в ближайшие несколько недель.Логотип Cathay Pacific mdash; взмах крыла mdash; теперь располагается на белом фоне. В новой раскраске убран красный цвет, название компании полностью написано заглавными буквами. В фюзеляже по-прежнему будет доминировать белый цвет.Как сообщают в компании, обновленный фирменный стиль Cathay Pacific будет более сдержанным, лаконичным и современным. Кроме того, в зависимости от класса обслуживания изменится цвет багажных бирок: первому классу будет соответствовать красный, бизнес-классу mdash; синий, премиум-эконому mdash; светло-голубой, а экономическому mdash; зеленый цвет.Более понятным и удобным станет и сайт авиакомпании, интерфейс которого будет обновлен в ближайшее время. Мобильное приложение Cathay