Вежливость поможет пересесть в бизнес-класс

TravelWeekly, 29.10.2014

Туристический поисковик Aviasales опросил 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами, чтобы выяснить, при каких условиях они готовы пересадить путешественника в бизнес-класс.Оказалось, что самые высокие шансы на повышение класса обслуживания у обладателей серебряных и золотых карт лояльности: их пересадят 71% опрошенных. 14% сотрудников с большей охотой удовлетворят подобную просьбу, если она будет сформулирована вежливо и корректно. Есть шансы и у скандалистов. 7% сотрудников пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. 3% опрошенных готовы пойти навстречу пассажиру, который плохо себя чувствует, и еще 1% удовлетворят просьбу об улучшении условий перелета от пассажиров с детьми. 4% опрошенных назвали иные причины.’Вы ничем не рискуете, если спросите’, mdash; говорят