Австралийская авиакомпания Qantas планирует запустить новую кампанию по раскрутке своего бренда. Концепция кампании будет опираться на основополагающую идею национального перевозчика, воплощаемую уже в течение 100 лет: ‘Мы помогаем людям добраться домой’.’Почувствуй себя как дома’ (англ.’Feels Like Home’), так называется рекламный ролик кампании, рассказывает реальные истории пяти пассажиров Qantas: их путешествие на родину в Австралию и встреча в аэропорту с родными.Видео было снято в Лондоне, Сантьяго, Лос-Анджелесе, Гонконге, Пилбаре и Сиднее. Участие в съемках приняли не только сотрудники авиакомпании, но и пассажиры.Пять эмоциональных историй, пять разных судеб. Молодая женщина возвращается домой в Сидней после года, проведенного в Лондоне. Шахтер прилетает к своей семье после долгого пребывания в Пилбаре. Маленькая девочка возвращается домой из