Spirit Airlines решила выяснить чем она раздражает пассажиров

TravelWeekly, 13.11.2014

27% пассажиров бесит все, что касается сидений в самолетах: их размер, форма, шаг кресел и угол откидывания спинки, выявило исследование бюджетной авиакомпании Spirit Airlines.16% авиапутешественников недовольны потерей или несвоевременной доставкой багажа, по 15% пассажиров ненавидят в авиапутешествиях задержки рейсов и сервис.Всякие дополнительные сборы, которые практикуют в США как лоу-косты, так и классические авиакомпании, не устраивают 12% пожаловавшихся.Еда на борту раздражает 5% авиапутешественников, а процесс посадки mdash; 2% пассажиров.Spirit Airlines начала принимать жалобы пассажиров в июле, однако к удивлению авиаперевозчика из более чем 28 000 полученных писем 60% касалось жалоб на работу других авиакомпаний.nbsp;