В отелях "Hilton" понимают всю важность бесплатных туалетных принадлежностей

TravelWeekly, 18.11.2014

‘Hilton’ провёл исследование, выясняя, как часто гости забирают из ванных комнат отелей шампуни, мыло и лосьоны. Исследование показало, что 73% американцев увозят с собой косметику отеля, но не только. Получив доступ к бесплатным шампуням, туристы используют их на полную катушку.Согласно проведённому исследованию, туристы не только забирают домой шампуни и мыло из ванных комнат. Выявлен широкий спектр использования туалетных принадлежностей.54% бизнес-туристов используют шампунь, чтобы почистить обувь перед деловой встречей. 49% туристов отчищают пятна с помощью шампуней.Для 10% американцев бесплатные туалетные принадлежности mdash; хороший сувенир на память о посещении отеля.Кстати, 31% туристов моложе 55 лет может украсть что-нибудь из того, что стоит на тележке уборщика.Крис Тейлор, вице-президент Hilton Worldwide заявил, что они понимают важность туалетных принадлежностей,