Отели взяли за моду штрафовать "пишуших" туристов

TravelWeekly, 20.11.2014

Отель в Блэкпуле оштрафовал британскую пару за плохой отзыв на туристическом портале TripAdvisor. В своем отзыве жители Уайтхейвена Тони и Джен Дженкинсон назвали гостиницу ‘гнилой и дурно пахнущей лачугой’. Супруги провели в Broadway Hotel одну ночь.После этого гостиница списала с кредитной карты Дженкинсонов 100 фунтов. Как объяснили в отеле, такова политика Broadway Hotel: они штрафуют за плохие отзывы.В отношении отеля проводится расследование. Чиновники Trading Standards Institute предполагают, что гостиница могла нарушить правила, касающиеся дискриминационной торговой политики.Пресс-секретарь Broadway Hotel заявил, что менеджер гостиницы недоступен для комментария, и отметил, что ничего не знает о подобной политике отеля.nbsp;